Гигиена питания. Профилактика желудочно-кишечных заболеваний

Доброе время суток! Перед тем как читать рецепты лечения заболеваний лекарственными растениями, настоями, различными препаратами (АСД, перекись, сода и тд) в домашних условиях, немного расскажу о себе. Звать меня Константин Федорович Макаров - я врач-фитотерапевт з 40-летним опытом работы. Когда Вы будете читать статью, советую Вам поберечь свой организм и здоровье и не сразу приступать к тем методам лечения, которые описаны ниже и сейчас расскажу ПОЧЕМУ! Есть очень много целебных  растений, препаратов, сборов трав, которые доказали свою эффективность и о них много хороших отзывов. Но есть вторая сторона медали - это противопоказания применения и сопутствующие заболевания больного. К примеру, мало кто знает, что настойку болиголова нельзя применять при химиотерапии или при применении других препаратов возникает обострение заболевания и Вы можете растеряться. Потому, что бы Вы себе не навредили, лучше консультируйтесь у специалиста или своего лечащего врача, перед применением различных методов лечения. Здоровья Вам и лечитесь правильно

Моя страничка в одноклассниках, добавляйте в друзья - ok.ru/profile/586721553215.  

Больше обо мне читайте здесь: Фитотерапевт Константин Макаров

«Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить.»  Сократ                                                           

Статья– исследование по теме:
«Гигиена питания. Профилактика желудочно-кишечных
заболеваний»

Ключевой вопрос :

Почему надо соблюдать режим и правила гигиены питания, и в чём их физиологический смысл?                            

Задачи:

  • сформировать представление о режиме питания, умения их физиологически обосновывать;
  • раскрыть значение некоторых пищевых добавок, определить их потенциальную опасность для здоровья человека;
  • изучить желудочно-кишечные заболевания и выявить меры их предупреждения;
  • сформулировать принципы здорового питания.

Исследование научного текста:                

1-й группе   составить меню на завтрак

2-й группе   составить меню на обед

3-й группе   составить меню на ужин

 

Карточка-консультант для составления  меню:

Карточка-консультант для составления меню

Практический эксперимент:  
изучение содержания пищевых добавок в предложенных продуктах питания и выявление их потенциальной опасности для здоровья
:

1-й группе

1.Сок «Добрый»            

  1. Майонез «Махеев»       2-й группе    
  2. Глазированный сырок                                                                                                                              

                                                   «Простоквашино»                                    

  1. Лимонад «Дюшес»         3-й группе  
  2. Сосиски

                                                                                                     «Докторские»

  1. Йогуртовый н-к

                                                                                                   «Услада питьевая»

 Таблица «Пищевые добавки»:

 Таблица «Пищевые добавки»
Творческий   эксперимент:                    

1-я творческая группа разрабатывает меры первой помощи при пищевом отравлении;

2-я творческая группа составляет меры профилактики желудочно-кишечных заболеваний;

3-я творческая группа формулирует принципы правильного питания.

 

Опорный текст для проведения творческого эксперимента:

   Таблица «Строение органов пищеварения»

Тест «Не слишком ли много жира вы едите?»

Информация к прочтению:  Кто такой человек и для чего он есть и существует

Итог урока:

              

Мы едим для того, чтобы жить, а не живём, для того, чтобы есть!

Чтобы быть здоровым и прожить долго и счастливо, необходимо правильно питаться!

   Рекомендуемая литература:

Оставить комментарий